!
>:( :/ :) <3
?
>:( :/ :) <3
Добавить в избранное
Удалить из избранное

Королевство в облаках

Action Игра создана MonoFlauta( 8 Aug 2011)

Описание:

Это с большим удовольствием, что обратить Ваше внимание, что ищет спонсоров игра. «Царство в облаках» — игра обороны действий с обновления системы. Вы играете как молодой Принц, который должен вернуться с его сестрой после падения далеко от их царства в clouds.rn
Есть 5 различных зон, которые вы должны бороться через до достижения вашего Королевства. Каждая зона, в сопровождении своей собственной уникальной искусства и музыки, имеет 5 уровней, которые вы должны выполнить, прежде чем перейти к следующему. Как вы заранее, уровни увеличение сложности. Бить игры вы должны успешно завершить все уровни и победить заключительной волны.

Для помощи вам в ваших путешествиях, игрок вводится для обновления системы через компаньон сова, названный «Хут.» Эти обновления являются целый ряд наступательных и оборонительных навыков. К ним относятся модернизация здравоохранения для вашего персонажа и ваша сестра, мощные стены в виде облака, уменьшается количество времени, которое Hoot обеспечивает полезный элемент капли, и разрушительное зап атаки!

Так, почему вы должны спонсором «Царство в облаках?» Простой. Эта игра отличается от blandness, которая выливается на ежедневной основе. Вам предлагается что-то уникальное в отношении искусства, звук, Дизайн персонажей, оригинальный саундтрек и значение игры. Анимации для введения и окончание красивы. Так мало игр предлагают ничего на пути сюжетная линия с анимацией в эти дни. Это будет быть джем в вашей коллекции! rn * Примечание * на Макс покупку вашего здоровья, вы будете иметь в общей сложности 10 сердец.

Инструкции:

Королевство в облаках использовать клавиатуру, чтобы играть!
Вы получите дальнейшие инструкции и советы во время этой игры.
Похожие игры
Поделитесь с друзьями!

Добавьте Королевство в облаках на ваш сайт или блог:

Для размещения этой бесплатной флеш-игры на своём ресурсе просто скопируйте код для вставки (html) и добавьте его в код сайта –
так просто! Попробуйте!

kingdom-in-the-clouds.swf

Thanks for rating!
bad neutral good great
Click to rate:
bad neutral good great
click to add as favorite
Click to Add as favorite
your favorite
Click to Remove favorite

Kingdom in the Clouds

Action Game created by: MonoFlauta ( 8 Aug 2011)

Description:

It is with great pleasure that I bring a game to your attention that is looking for sponsorship. "Kingdom in the Clouds" is an action/defense game complete with an upgrade system. You play as a young prince who must return with his sister after falling far from their kingdom in the clouds.rn
There are 5 different zones you must battle through before reaching your kingdom. Each zone, accompanied by its own unique art and music, has 5 levels you must complete before advancing to the next. As you advance, the levels increase in difficulty. To beat the game you must successfully complete all levels and defeat the final wave.

To aid you in your journeys, the player is introduced to an upgrade system via a companion owl named "Hoot." The upgrades are a variety of both offensive and defensive skills. These include health upgrades for your character and your sister, a powerful wall in the form of a cloud, decreasing the amount of time that Hoot delivers helpful item drops, and a devastating zap attack!

So, why should you sponsor "Kingdom in the Clouds?" Simple. This game stands out from the blandness that is poured out on a daily basis. You are offered something unique in regards to art, sound, character design, original soundtrack, and game-play value. The animations for the introduction and the ending are beautiful. So few games offer anything in the way of story line with animations these days. This will be a gem in your collection!rn*Note* Upon max purchase of your health, you will have a total of 10 hearts. 

Instructions:

To play Kingdom in the Clouds use your Keyboard!
You will get further instructions and tips while playing this game.

Games like Kingdom in the Clouds


Embed 'Kingdom in the Clouds' into your website or blog:

To embed this free flash game just copy the embed code(html) and paste it into your website -
then, all your online visitors can play 'Kingdom in the Clouds' directly on your website!
It´s that easy, try it!