!
>:( :/ :) <3
?
>:( :/ :) <3
Добавить в избранное
Удалить из избранное

Трактирщика

Strategy Игра создана mapacible( 1 Apr 2012)

Описание:

Игровой трейлер
http://www.YouTube.com/watch?v=5NWxVHonnnk
Обзор
Остров Siquijor в Филиппины-красивое место с девственных лесов и прекрасными пляжами. Однако слухи о чудовищной существ называется Aswangs предотвратить его от когда-либо быть популярной. Ваша мечта-построить трактир в этом месте и совершайте место популярной для местных и международных туристов также unraveling тайну и правда за этими Aswang фольклора.
Подробное описание
Подобно чрезвычайно популярны sim игры как корпорация Inc и тема отель, это новое моделирование управления ИНН принимает его в более персонализированный направлении. Вы находитесь в контроле небольшая семейная ИНН, имеющий упорно работать для его расширения.
Он принимает хороший сервис и эффективного маркетинга для привлечения клиентов. В то же время клиенты будут реагировать на каждой мало детали вашего ИНН, комментируя такие вещи, как поведение дежурного или зал чистоты, или отсутствуют удобства. Это дает игроку маркеры крошки следовать в целях улучшения inn.
Прежде всего из них являются несколько целей, которые предоставляет игроку с конкретными задачами, которые должны быть завершены. Каждая цель предлагает различные награды, такие как разблокировать новых типов номеров, обеспечивая новые полы и вербовки членов семьи.
Есть больше! Игроки получают очки опыта от каждого посещения клиента. Они могут тратить их на различные обновления, такие как новые удобства. Номера оснащены мебелью, которые могут помочь повысить рейтинги клиента. Удобства обновляемый. Клиенты имеют разные желаний и потребностей, которые игрок может обнаруживать сквозь время и эксперименты.
Есть много вещей, чтобы сделать здесь, но медленно внедряются функции так, чтобы не перегрузить игрока.
Особенности
-более 20 квестов разделены на три типа: основные задачи для увеличения ваших звезд, вторичные цели, связанные с Aswang мифологии и набора целей призывать членов семьи для работы на ваш ИНН
-14 клиент вводит каждый с различными желаний и потребностей
-6 типов номеров, решались с 10 различными мебель
-12 расширяемой удобства
-21 обновления разделены на 3 деревья: обслуживание клиентов, маркетинг и эстетики
-4 рабочих мест для ваших 10 recruitable членов семьи: регистратор, чистых, сервер, Маркетолог
-8 unlockable достижения
-весело и легкие история с неожиданный поворот
Скриншоты



Особенности ToDo:
1. игровой баланс и темпов улучшения

Инструкции:

Вы получите инструкции во время игры.
Похожие игры
Поделитесь с друзьями!

Добавьте Трактирщика на ваш сайт или блог:

Для размещения этой бесплатной флеш-игры на своём ресурсе просто скопируйте код для вставки (html) и добавьте его в код сайта –
так просто! Попробуйте!

innkeeper_1.swf

Thanks for rating!
bad neutral good great
Click to rate:
bad neutral good great
click to add as favorite
Click to Add as favorite
your favorite
Click to Remove favorite

Innkeeper

Strategy Game created by: mapacible ( 1 Apr 2012)

Description:

Gameplay Trailer
http://www.youtube.com/watch?v=5NWxVHonnnk
Overview
The island of Siquijor in Philippines is a beautiful place with pristine forests and wonderful beaches. However, rumors of monstrous beings called Aswangs prevent it from ever being popular. Your dream is to build an Inn in this place and make the place popular for both local and international tourists while also unraveling the mystery and the truth behind these Aswang folklore.
Detailed Description
Similar to extremely popular sim games like Corporation Inc and Theme Hotel, this new inn management simulation takes it in a more personalized direction. You are in control of a small family-owned inn that has to work hard for its expansion.
It takes good service and effective marketing to attract customers. At the same time, customers will react to every little detail of your inn, commenting on stuff like the receptionist's demeanor, or room cleanliness, or missing amenities. This provides the player with cookie crumbs to follow in order to improve the inn.
Above all of these are multiple goals that provides the player with concrete tasks that must be completed. Each goal offers different rewards such as unlocking new room types, providing new floors and recruiting family members.
There's more! Players gain experience points from each customer visit. They can spend these on different upgrades such as new amenities. Rooms have furnishings that may help in improving customer ratings. Amenities are upgradeable. Customers have different wants and needs that the player can discover through time and experimentation.
There's a lot of things to do here but the features are introduced slowly so as not to overwhelm the player.
Features
- over 20 quests divided into 3 types: primary goals to increase your star rating, secondary goals related to the Aswang mythology, and recruitment goals to recruit family members to work for your inn
- 14 customer types each with different wants and needs
- 6 room types that you can furnish with 10 different furnitures
- 12 upgradable amenities
- 21 upgrades divided into 3 trees: customer service, marketing and aesthetics
- 4 jobs for your 10 recruitable family members: receptionist, cleaner, server, marketer
- 8 unlockable achievements
- a fun and light story with an unexpected twist
Screenshots



Features ToDo:
1. gameplay balance and pacing improvements

Instructions:

You will get further instructions how to play Innkeeper while playing it.
Have fun!

Games like Innkeeper


Embed 'Innkeeper' into your website or blog:

To embed this free flash game just copy the embed code(html) and paste it into your website -
then, all your online visitors can play 'Innkeeper' directly on your website!
It´s that easy, try it!